Официальный
дистрибьютор ПАО
«КАМАЗ»
Телефон отдела продаж в Тюмени
+7 3452 30-11-22

Гарантия

Компания ООО ТД «Русойл» реализует только качественные и надежные запасные части к автомобилям KAMAZ .

Техника КАМАZ создана, чтобы выполнять работу высокой сложности в различных, даже экстремальных условиях. Несмотря на высокие показатели надежности, узлы и детали вашего автомобиля могут подвергаться критическим нагрузкам. В результате некоторые детали приходят в негодность и требуют замены или ремонта. Сегодня на рынке России представлены контрафактные и ремонтные (восстановленные) запасные части, узлы и агрегаты, собранные с использованием ремонтных запасных частей, которые дешевое оригинальной продукции КАМАZ , при этом срок службы таких запасных частей в разы ниже. Так покупая «Оригинальные запасные части KAMAZ» у нас Вы обеспечиваете надежную и продолжительную работу Вашего автомобиля, сокращая финансовые потери от простоя и ремонта автомобиля.

В борьбе с контрафактной и альтернативной продукцией, все запчасти идут в фирменной упаковке KAMAZ, а  ассортимент запасных частей, подверженных наиболее высокой конкуренции с альтернативной и контрафактной продукцией еще и  с защитной пломбой.

Все «Оригинальные запасные части KAMAZ» реализуемые ООО ТД  «Русойл» содержат код ДЗЧ. Большинство альтернативных и контрафактных производителей заменяют этот номер на другой, для избегания юридической ответственности за производство поддельной продукции. Обратите внимание в нашем каталоге запасных частей на код ДЗЧ необходимой Вам запасной части и не приобретайте запасную часть с иным кодом.

С января 2015 года фирменная упаковка на Оригинальные запасные части KAMAZ выпускается с новым дизайном. Дизайн фирменных коробок для упаковки запасных частей:

оригинальная упаковка


 
С  июня 2014года на упаковке внедрена новая самоклеющаяся бирка. Защитные свойства бирки заключается в нанесении на нее уникального индивидуального кода   защищенного специально нанесенным скретч-слоем, так же одним из свойств бирки является её разрушение при вскрытии фирменной упаковки запасных частей KAMAZ. 

бирка

В настоящее время так же действует упаковка со старым дизайном:       

                                                                                     Упаковка

                                                                             Гарантия на запасные части

1. Общие условия гарантии. 

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:
- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
- на запасные части других производителей, действует гарантия качества завода-изготовителя.
Примечание: В случае, если запасная часть используется для восстановления гарантийной автотехники КАМАЗ, то гарантийный срок и наработка на нее равны гарантийному сроку и наработке на автотехнику и исчисляется с даты ввода в эксплуатацию (даты установки на автотехнику). (П. 4 ст. 471 ГК РФ).
1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:
- замены товара;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:
- запасная часть  приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;
- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);
- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.  
1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.
1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:
1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.
1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;
1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;
1.7.4. Запасные части с нарушением  или отсутствием  заводской  пломбировки (маркировки);
1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;
1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;
1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

                                                   
                                                         2.     Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:
- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);
- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
- заполненного гарантийного талона (при наличии);
- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).
2.2. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:
- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц); 
- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;
- заполненного гарантийного талона (при наличии);
- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);
- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.
2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.
При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей».